Чт, 28.03.2024, 16:09

Главная » 2012 » Декабрь » 17 » Тайна спутника Марса - Фобоса. Космический корабль, станция, искусственный объект.

Ученые не могут прийти к общему мнению о происхождении спутника Марса -Фобоса. Одна из версий гласит: Фобос имеет искусственное происхождение. Оба спутника Марса были открыты американским астрономом Асафом Холлом в 1877г. Он назвал их Фобос и Деймос, что в переводе с греческого означает «страх» и «ужас».

Один из спутников Марса, Фобос, расположен в 9400км от Марса. У него неправильная, не характерная для космических тел форма, и он, как и Луна, всегда обращен к планете только одной стороной. Его размеры составляют 26,6×22,3×18,5 километров.

По одной из теорий о происхождении марсианского спутника, Фобос является астероидом, захваченным тяготением планеты. Подобных небесных тел много в основном поясе астероидов между Юпитером и Марсом.

По другой теории, Фобос откололся от Марса при столкновении планеты с астероидом, или какой-то другой катастрофы планетарного масштаба. Что частично подтверждается обнаружением в породе спутника большого количества филлосиликата. Этот минерал, формирующийся только при наличии воды, ранее был обнаружен на Марсе.

Но существует еще и теория об искусственном происхождении Фобоса. Исследователям удалось выяснить, что под оболочкой спутника находится огромное по размерам пустое пространство. Вывод о наличии пустого пространства сделали две независимые группы ученых, сопоставив информацию о массе Фобоса и его силе гравитации. Эти данные представил космический аппарат Европейского космического агентства Mars Express Orbiter, запущенный 2 июля 2003г. российской ракетой с космодрома Байконур.

12 июля 1988г. к Марсу стартовали две советские космические станции – «Фобос-1» и «Фобос-2». Связь со станцией «Фобос-1» по невыясненной причине прекратилась 2 сентября того же года, а «Фобос-2» сумел достигнуть заданной орбиты.

По полученным из авторитетных источников неофициальным данным, «Фобос-2» был запущен с целью исследования странных объектов, обнаруженных на Фобосе, а также явлений , вызывающих многочисленные вопросы.

27 марта 1989г. станция начала сближение со спутником Марса. По непонятной причине связь с ним прервалась, и восстановить ее не удалось. Никаких данных он будто бы не передал.

Еще в семидесятых годах прошлого века американский аппарат «Викинг» передал на Землю фотоснимки Фобоса. И на некоторых из них видны четкие цепочки кратеров. Если эти кратеры имеют метеоритное происхождение, то метеориты падали на поверхность очень странно. Один за другим четкой линией. Вначале специалисты в шутку говорили, что он подвергся бомбардировке. Потом эту версию стали рассматривать вполне серьезно.

После того, как было установлено, что внутри есть огромные пустоты, советский астрофизик Шкловский выдвинул казавшееся тогда фантастическим предположение, что Фобос есть не что иное, как гигантская космическая станция.

С ним сразу согласилась Марина Попович. Она же рассказала о том, что произошло перед тем, как «Фобос-2» прервал связь с Землей. Он успел передать несколько изображений. На одном видна эллипсовидная тень на поверхности Марса. И видна она не только в обычном, но и в инфракрасном диапазоне. То есть, это не тень, потому что тень не может быть теплой.

На втором снимке, рядом с поверхностью Фобоса, отчетливо виден гигантских размеров цилиндрический объект. Он имел форму сигары длинной около 20км и диаметр 1,5км. Как считает Марина Попович, именно этот объект и уничтожил станцию. Уничтожил как раз в тот момент, когда «Фобос-2» собрался послать на поверхность спутника приборы для исследования.

Снимки были сразу же засекречены.

Американский астронавт Эдвин Олдрин, выступая по одному из американских телевизионных каналов, заявил, что обязательно, и в первую очередь, надо посетить спутник Марса Фобос. По его словам, на поверхности Фобоса находится «странная штуковина, какой-то монолит». Он сказал, что все, кто видел фото этого монолита, ни секунды не сомневаются в том, что он кем-то установлен.

НАСА отказалось комментировать снимок полусферы размером с пятиэтажный дом, в которой видны многочисленные углубления. Именно этот объект Олдрин назвал монолитом.

По этому поводу высказался только представитель Канадского космического агентства доктор Алан Хильдебранд. И сказал он довольно странную фразу, смысл которой сводится к тому, что если удастся добраться до монолита, то лететь куда-либо еще, возможно, и не понадобится.

После этого интервью, многие ученые сделали вывод, что НАСА обладает какими-то очень важными сведениями. И старается их скрыть.

С каждым годом Фобос становится ближе к поверхности планеты. Рано или поздно, притяжение Марса обязательно разорвет его на части. Но пока этого не произошло, есть время для исследования этого таинственного и загадочного спутника. Пока еще есть.

К сожалению попытка России отправить аппарат для исследования таинственного Фобоса завершилась неудачей. Случайность?
Российская межпланетная станция «Фобос-Грунт» не могла стать жертвой сеансов радиолокации астероида, которые американские ученые проводили в период запуска зонда и сразу после него, свидетельствуют расчеты канадского астронома-любителя Теда Молчана (Ted Molczan).

Ранее неназванный источник в ракетно-космической отрасли сообщил газете «Коммерсант», что «Фобос-Грунт» мог оказаться в зоне действия американского радара на тихоокеанском атолле Кваджалейн, который на тот момент отслеживал траекторию одного из астероидов. Воздействие мощного радиоимпульса, по этой версии, могло привести к сбою в электронике, из-за чего зонд не включил маршевую двигательную установку и не перешел на траекторию перелета к Марсу.

В период 8-9 ноября, тогда же, когда бы запущен «Фобос», американские ученые действительно проводили эксперимент по радиолокации 400-метрового астероида 2005 YU55, который приблизился к Земле на расстояние в 325 тысяч километров — на 60 тысяч километров меньше лунной орбиты. Однако в нем участвовали лишь 70-метровый радиотелескоп в Голдстоуне и радиотелескоп Аресибо (Пуэрто-Рико).

«Я все еще ищу свидетельства об участии в этом каких-либо радаров на атолле Кваджалейн, но даже если они действительно участвовали, астероид был за горизонтом с точки зрения наблюдателя с атолла во время обоих пролетов "Фобос-Грунта”, — пишет Молчан в сообщении на сайте наблюдателей за спутниками.

Таким образом, даже если радары на Кваджалейн участвовали в программе радиолокации 2005 YU55, в момент, когда над ними проходил "Фобос-Грунт”, радарам нечего было "разглядывать” — астероид был невидим для них.

Автоматическая межпланетная станция (АМС) "Фобос-Грунт” — первая за 15 лет российская АМС, предназначенная для доставки образцов грунта со спутника Марса, — была запущена с космодрома "Байконур” в ночь на 9 ноября. Обе ступени ракеты-носителя "Зенит-2 SБ” отработали штатно, однако маршевая двигательная установка межпланетной станции не включилась и не смогла перевести аппарат на траекторию перелета к Марсу. В результате вместо 34-месячной межпланетной одиссеи "Фобос-Грунту” выпало два с небольшим месяца летать вокруг Земли.

В воскресенье, 15 января, обломки "Фобоса” упали на Землю, вот только ясности со временем и территорией падения фрагментов станции до сих пор нет.

В Минобороны РФ сообщили, что обломки станции в 21.45 мск упали в Тихом океане — в 1250 километрах западнее чилийского острова Веллингтон. Эту информацию подтвердил еще один источник РИА Новости в силовых структурах.

Однако источник в ракетно-космической отрасли РФ со ссылкой на данные гражданских российских баллистиков сказал РИА Новости, что фрагменты аппарата могли упасть в промежутке с 21.40 мск по 22.20 мск с координатами центральной точки 310,7 градуса восточной долготы (эквивалент 49,3 градуса западной долготы в 180-градусной системе) и 18,2 градуса южной широты.

После взрыва "Фобос-Грунта” в плотных слоях атмосферы Земли, рассеивание и падение обломков началось, скорее всего, над Атлантическим океаном и продолжилось на широкой полосе, включая территорию бразильского штата Гояс.

Роскосмос пока не дал официальной информации о месте и времени падения станции.

Тайна...

У этого крошечного спутника Марса с замечательным названием «Страх», а именно так Фобос и переводится, оказалось так много тайн, что просто удивительно как он ещё не рассыпался под их тяжестью… Ой не похож он на спутник, а похож на космический корабль. Но чей?

Начинать рассказ о тайнах Фобоса глупо, не предъявив собственно его фото. Вот он красавец:

это изображение, к слову сказать, сделанное 7 марта 2010 года космическим аппаратом NASA Mars Express перед нами предстаёт самый явный предмет споров. В чём тайна многочисленных полос на поверхности этого космического тела? Официальное объяснение этого феномена, думаю, известно всем, но всё же я его озвучу.

Конечно это следы от метеоритных ударов! Путешествуя по космосу, какой только мусор не встретишь. Вот только странные они эти «следы». Почему-то идут они параллельно и перпендикулярно друг другу. Ай, да метеориты – какая точность… Видели вы на каком-нибудь другом теле такие следы? Лично мне не встречались.

Зато если, согласно гипотезе, предположить, что Фобос это не что иное, как космический корабль, полосы находят вполне разумное объяснение. Взгляните на увеличенное изображение:

Это не что иное, как каркас и переборки. Обшивка корабля за столько лет пришла в негодность, и внутренние части начали помаленьку «оголяться»
Следующая тайна Фобоса заключается в самом факте обнаружения последнего. Два брата (Ужас (Деймос) и Страх) были обнаружены в 1877 году Асафом Холлом. Это не смотря на довольно развитые технологии наблюдения за планетами и их спутниками в то время. Из этого факта И.С. Шкловский сделал вывод, что спутниками Марс обзавёлся совсем недавно. Более того он так же был уверен, что Фобос это космический корабль.

В 1989 году уже наш аппарат «Фобос–2», находясь в тех краях и проводя свои измерения, получил данные о том, что спутник Марса на одну треть полый. А вышеупомянутый Mars Express подтвердил эти данные. Но и это ещё не всё.

Небезызвестный радарный комплекс MARSIS (как мы помним, подобные устройства были разработаны и внедрены благодаря проекту SETI) решив «пощупать» Страх своими радиоволнами получил очень интересный отражённый сигнал. Сигнал этот неоднозначно указывает на наличие пустот в теле спутника, и не абы каких, а пустот геометрических!

А слышали Вы когда-нибудь про так называемый Монолит на поверхности Фобоса, открытый в 1998 году Э. Палермо? Про него как-то обмолвился сам Баз Олдрин.

Вот как выглядит это загадочный объект:

Так или иначе, Фобос спутник явно искусственный. Но какая цивилизация построила его? А это, друзья, мы бы узнали в этом году, но снова какой-то «случай» не дал покинуть пределы нашей планеты «Фобос – Грунту»…

Если верить Википедии, то теперь ждать нам придётся до 2020 года! Прямо какой-то злой рок преследует космические аппараты, посланные к Марсу! Сначала «Mars Observer», который должен был подтвердить или опровергнуть наличие знаменитого Лица на Марсе в районе Сидонии, теперь вот «Фобос – Грунт» просто случайность за случайностью…

Огромный космический корабль на орбите Марса

Астрофизик доктор Иосиф Самуилович Шкловский рассчитал орбитальное движение марсианского спутника Фобос, и пришёл к потрясающему выводу, что луна Марса искусственная, полая, и по сути является гигантским кораблём.

Страх и ужас

У Марса два спутника – Фобос и Деймос, названия которых переводятся как Страх и Ужас. Коль скоро Марс назван в честь бога войны, имена спутников кажутся подходящими. Оба спутника были открыты в 1877 году американским астрономом Асафом Холлом, который никогда и не подозревал, что они могут быть искусственными. Обе луны чрезвычайно странны, особенно Фобос. Шкловский долго ломал над ними голову. Фобос и Деймос.

Глубоко тревожные факты

Два факта глубоко обеспокоили Шкловского.
Во-первых, оба спутника слишком мелки. Ни у одной планеты в Солнечной системе нет таких маленьких спутников как у Марса. Они уникальны.
Во-вторых, его беспокоило их происхождение. Являлись ли они просто захваченными притяжением Марса астероидами? Нет и нет! Вся их орбита была неправильна. И они очень близко к Марсу. Слишком близко. Но самое удивительное в том, что Фобос время от времени меняет свою скорость.
Невероятно, но факт!

Фобос имеет форму межзвёздного космического корабля
Русский астроном Герман Струве потратил месяцы, вычисляя в начале 20 века орбиты марсианских лун с чрезвычайной точностью. Тем не менее, Шкловский проницательно отметил, что с течением времени орбитальная скорость загадочной луны и её позиция перестали соответствовать математически рассчитанной позиции.
После продолжительного изучения приливов, гравитационных и магнитных сил, Шкловский пришел к неизбежному выводу, что никакими естественными причинами нельзя объяснить происхождение двух странных лун и их странное поведение, в частности, Фобоса
Орбита этой фантастической луны была настолько своеобразной, и настолько странной, что Фобос мог быть гигантским космическим кораблём.
Любая возможная причина была тщательно изучена, и решительно отклонена. Либо альтернативные объяснения не имели никаких доказательств, либо не бились с математическими выкладками.
Таким образом Фобос с потерей высоты ускорялся, но, возможно, на него воздействовал внешний край тонкой марсианской атмосферы? Могла ли атмосфера в действительности вызвать торможение?

Фобос пуст, как консервная банка

Во время интервью, где обсуждались особенности, окружающие Фобос, Шкловский сказал, «Чтобы произвести достаточный тормозящий эффект, и принимая во внимание крайне разреженную атмосферу Марса на высоте, Фобос должен иметь чрезвычайно малую массу, (которой он и обладает), то есть очень низкой плотностью, примерно в тысячу раз меньше чем плотность воды.
Такая низкая плотность, которая даже ниже чем плотность земного облака должна была давным-давно рассеять Фобос без следа.
«Но может ли его очевидная твёрдость иметь такую чрезвычайно низкую плотность, которая, возможно, меньше чем у воздуха? Конечно нет! Существует только одна конфигурация, при которой форма Фобоса и его крайне малая плотность могут согласовываться. Здесь мы приходим к выводу, что Фобос представляет собой полый, пустой корпус, напоминающий пустую консервную банку».
По своим целям и исполнению лунный модуль Аполло являлся такой же, по сути, консервной банкой, только конечно гораздо меньшего, чем Фобос, размера.
«Так вот, может ли небесное тело быть полым? Никогда! Таким образом Фобос должен иметь искусственное происхождение, и являться искусственным спутником Марса. Своеборазные свойства Деймоса хотя и менее ярко выражены, чем у Фобоса, также указывают на его искусственное происхождение».
Корабли пришельцев, размером с небольшую марсианскую луну? Так называемое марсианское лицо не идёт с этим ни в какое сравнение!
Сама Военно-морская обсерватория США придала веса словам российского астрофизика, заявив: доктор Шкловский довольно точно вычислил то, что если ускорение Фобоса является правдой, то марсианская луна должна быть полой, поскольку у неё отсутствует вес, присущий природному телу, и сообразное этому весу поведение.
Таким образом даже августейшая американская институция признала, что на орбите Марса может находиться корабль пришельцев… происхождение странного объекта и его конечные цели пока остаются абсолютно неизвестными.
Предположения о его назначении варьируются от гигантской марсианской космической обсерватории, до наполовину законченного межзвёздного космического корабля, или даже огромной бомбы убийцы-планет, оставшейся после межпланетной войны много миллионов лет назад

Фобос...искусственный спутник

Престижное европейское космическое агентство заявило, что Фобос, таинственная марсианская луна является искусственной. По крайней мере, одна треть его является полой, и происхождение спутника не является естественным, чуждым по своей природе. ЕКА является аналогом НАСА в Европе. Может ли это откровение мотивировать NASA, снять покров тайны со своих секретов? Не рассчитывайте на это ...

Известные астрофизики считали Фобос искусственным.

Астрофизик доктор Иосиф Самуилович Шкловский сначала рассчитал орбитальное движение Фобоса, марсианского спутника. Он пришел к неизбежному выводу, что Луна является искусственной и полой, в принципе, огромным кораблем.

Русский астроном, доктор Герман Струве, месяцами рассчитывал орбиты двух марсианских лун с чрезвычайной точностью в начале 20 века. Изучив отчет астронома, Шкловский понял, с течением времени - орбитальная скорость и положение Фобоса в пространстве не соответствуют математически предсказаниям Струве.

После длительного изучения приливов, гравитационных и магнитных сил, Шкловский пришел к твердому убеждению, что нет естественных причин, которые могли бы объяснить происхождение двух нечетных Луны или их странное поведение, в частности, то, что демонстрирует Фобос.

Луны были искусственными. Кто-то или что-то создало их.

Как Марс появился многие миллионы лет назад

Во время интервью о таинственной марсианской луне Шкловский объяснил: "Существует только одно объяснение, в котором характеристики согласуются, постоянство формы Фобоса и его крайне малая средняя плотность могут примириться. Надо полагать, что Фобос полый, пустой корпус, напоминающий пустую консервную банку ».

На протяжении десятилетий большинство представителей официальной науки игнорировали прорыв Шкловского, пока ESA не начала присматриваться к странной маленькой луне.

Абстрактное исследование ESA, которое появилось в рецензируемом журнале Geophysical Research Letters, показывает, что Фобос не то, что астрофизики и астрономы многих поколений о нем думали: захваченный астероид.

"Мы сообщаем о независимых результатах двух подгрупп команды Mars Express Radio Science (MaRS), которые самостоятельно проанализировали и отслеживали данные для целей определения последовательного гравитационное притяжение луны Фобоса на космическом корабле MEX, и, следовательно, массы Фобоса. Новые значения гравитационного параметра (GM = 0,7127 ± 0,0021 х 10 - км ³ ³ / с ²) и плотности Фобоса (1876 ± 20 кг / м ³) обеспечивают значимые новые ограничения на соответствующий диапазон пористости тела (30% ± 5% ), обеспечивают основу для улучшения интерпретации внутренней структуры. Мы пришли к выводу, что интерьер Фобоса вероятно, содержит большие пустоты. При рассмотрении различных гипотез о происхождении Фобоса, эти результаты не согласуются с предположением, что Фобос является захваченным астероидом ".
Кейси Казани пишет в ЕКА: Луна Марса Фобос –«Искусственная», что «... официальный сайт ЕКА Фобос содержал конкретное научные данные, с разных точек зрения, которые основательно "поддерживает идею, что радиолокационные сигналы выглядят будто возвращаются изнутри "огромного геометрически ... ... полого корабля». Совпадение всех этих трех независимых экспериментов Mars Express - «изображение»," внутреннее распределение массы ',' (слежение) и «внутренняя радиолокационная съемка" теперь приводят к выводу, что " Фобос внутри частично является полым, с внутренней, геометрической пустотой, что Фобос является искусственным ".

Иными словами, Фобос не является естественным спутником, это не "захваченный астероид", и объект является полым. Это именно то, что доктор Шкловский определил еще в 1960-х годах.

Фобос был искусственно построен и выведен на марсианскую орбиту…как, кем?

Данные показывают, Фобос не является естественным. В настоящее время нет достаточной информации, чтобы обнаружить, чем именно являются марсианские луны, но есть несколько интригующих предположений.

1. Это гигантский космический корабль мог быть построен как орбитальная станция или космическая обсерватория.

2. Это сгенерированный корабль, который прибыл из другой звездной системы и был помещен в парковочную орбиту вокруг Марса.

3. Луна была построена на орбите Марса межзвездными путешественниками, но не была завершена.

Четвертая возможность более зловещая и тревожная.

4. Это функциональная (или нефункциональная) гигантская планета - убийца, пространственная бомба, возможно, осталась от некоторых межпланетных конфликтов в окружающем пространстве миллионы лет назад. (Некоторые исследователи на самом деле предлагают эту гипотезу.)

Инопланетный корабль, сверхбомба или незавершенный проект?

Независимо от состояния современного Фобоса, его происхождение и цель являются совершенно неизвестными.

Источник - http://earth-chronicles.ru/news/2012-12-06-35582